Шпион (Spy)

Шпион Red Alert 3 Юниты
  • Оригинальное название: Spy
  • Тип юнита: Пехота
  • Стоимость создания: $1000
  • Время создания: 0:10
  • Вооружение: Снайперская винтовка (если находится в Муитлгуннерской башне и БМП)

Шпионы - это подразделения, занимающиеся боевым шпионажем и общими тайными операциями. Они постоянно носят с собой набор для макияжа, который содержит форму, реквизит и другие материалы практически каждой пехотной части во всем мире, даже союзников, предположительно на случай, если командир-изгои попытается дезертировать от союзников.

Шпионов учат, как надеть свою маскировку с помощью набора косметики всего за мгновение, поскольку проникновение на вражескую базу в тылу врага - это хитрое дело, требующее точности. Кроме того, каждый шпион обучается нескольким приемам взлома, необходимым для проведения операций на вражеской базе. Они включают в себя закрытие производственных линий, передачу наличных командиру, отключение электросети и даже отключение радара базы и перенаправление обратной связи командиру для просмотра.

Совсем недавно союзники предоставили шпионам доступ к крупным "дискреционным" банковским счетам, и поэтому они могут подкупить вражеские подразделения, чтобы те совершили предательство (даже танки Апокалипсиса и Владыка Они подвержены подкупу). Когда гарнизон находится в мультизадачной турели или БМП, они будут использовать снайперские винтовки. Однако следует отметить, что шпионы не могут использовать снайперские винтовки, когда они находятся в зданиях или в полевых условиях (возможно, чтобы не потерять свою маскировку для вражеских сил). Подкуп врагов также приведет к тому, что Шпион потеряет свою маскировку, поэтому будьте осторожны при использовании этой способности.

Но, как и предыдущие поколения до них, шпион не сможет обмануть Штурмовых Медведей, Зонд-подрывников и Боевых собак, когда окажется в зоне видимости. Они тоже умеют плавать. Примечание для командиров, сталкивающихся с (изгоями) шпионами, если вы видите, что ваши Призывники, Имперские Воины, Миротворцы или любая другая не амфибийная пехота плавают, нужно атаковать их. Предположим, что они шпионы, и пошлите Боевых собак, Штурмовых Медведей или Зонд-подрывников вместе с боеспособными подразделениями (такими как Яри), чтобы подтвердить и убить шпионов, прежде чем они подойдут слишком близко к вашей базе.

За 1000 кредитов игрок может использовать взятку шпиона, чтобы обратить все близлежащие наземные подразделения противника в свою пользу. Не будет работать на коммандос, героические подразделения и некоторые другие подразделения, такие как определенные военно-морские подразделения.

Оставить комментарий