Red Alert 3 Патч 1.05

Red Alert 3 Патч 1.05

Скачать Red Alert 3 Патч 1.05

Патч 1.05 для Command & Conquer: Red Alert 3 был выпущен в декабре 2008 года.

Загружаемый исполняемый файл патча включает в себя все патчи, которые были выпущены до него.

Данное обновление для игры Command & Conquer Red Alert 3 исправляет несколько ошибок, улучшает баланс игры, интерфейс и многое другое.

  • Разработчик: Electronic Arts Los Angeles
  • Дата выхода: 4 декабря 2008
  • Размер: 117,2 МБ

Список изменений Red Alert 3 Патч 1.05

Первый глобальный патч включает в себя простую в использовании программу DRM De-Authorization Tool, мощный редактор карт WorldBuilder, а также новые параметры игрового баланса и корректировку ошибок.

Первое глобальное исправление для игры Command & Conquer Red Alert 3 от EALA доступно для загрузки. В основе исправления версии 1.05 лежат два новых приложения, созданных по просьбам сообщества игроков Command & Conquer:

• DRM De-authorization Tool: Эта легкая в использовании программа позволяет игрокам убирать прежние установки игры. Таким образом, в Red Alert 3 теперь можно играть на неограниченном количестве компьютеров.

• WorldBuilder: Этот мощный редактор дает игрокам полный контроль и все необходимые инструменты для создания карт к коллективным режимам Red Alert 3.

Исправление также включает в себя корректировку технических ошибок и новые параметры игрового баланса для всех трех армий.

Red Alert 3 Патч v1.05 Изменения баланса

  • В режимах сражения и коллективной игры инженеры будут тратить на захват постройки до нескольких секунд, в течение которых будут представлять собой отличные мишени.

  • Снижено потребление энергии обогатителем Империи (с 55 до 50 единиц).

  • Снижена стоимость комбайна Альянса (с 1400 до 1000 единиц).

  • Стоимость продажи обогатителя Альянса повышена с 300 до 500 единиц.

  • «Мститель» будет наносить на 50% меньше урона всем основам имперских построек.

  • Увеличен урон орудий ПВО робота «Тэнгу» (с 15 до 23).

  • После разработки усовершенствования авиации «Мстители» и «Центурионы» будут получать дополнительный боезапас.

  • В режиме агрессивной тактики войска будут автоматически нападать на окопавшихся истребителей танков.

  • Исправлена ошибка, в результате которой после продажи энергостанции игрок получал два пехотных отряда.

  • После уничтожения сборочного цеха на его месте остается инженер.

  • После продажи сборочного цеха, расположенного на воде, также остается инженер.

  • Теперь намного легче выцеливать подлодки класса «Акула», всплывшие на поверхность для ведения огня.

  • Скорректировано время восстановления особой способности советского комбайна.

  • При уничтожении советская АЭС теперь также повреждает и авиацию.

  • Исправлена ошибка, в результате которой урон, наносимый орудием «Плеть» танка «Молот», не увеличивался после присвоения экипажу танка звания ветеранов.

  • Во время атаки Владыка Они будет наносить урон в ближнем бою всем войскам противника, оказавшимся поблизости. Особенно не повезет в этом случае пехотным частям.

  • Исправлена ошибка, в результате которой больницы не восстанавливали здоровье пехоты, находящейся внутри техники.

  • Находясь в режиме агрессивной тактики, «Сегун» будет использовать все лазерные орудия при автоматической атаке построек противника.

  • При использовании орудия «Плеть» на технике, оснащенной зондами-защитниками, танк «Молот» будет восстанавливать запас прочности.

  • Исправлена ошибка, в результате которой можно было приземлить «Седзе» на суше.

  • Обзору карты с наблюдательного поста более не препятствуют неровности ландшафта.

  • Инженеры, ставшие целью особой возможности «Чистая прибыль», больше не будут приносить доход при захвате построек.

  • Скорректирована способность танка «Апокалипсис» менять цели при использовании магнитного гарпуна.

  • Исправлена ошибка, в результате которой ракетометчик не терял наводку на цель даже после перемещения.

  • Исправлена ошибка, в результате которой зонд-подрывник продолжал использовать орудие «Змейка» после переключения в режим ближнего боя.

  • Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли создавать более 4 летательных аппаратов на одном аэродроме.

  • Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли менять сторону за мгновение до завершения отсчета времени.

  • Исправлена ошибка, в результате которой игроки могли терять соединение с игрой и сохранять при этом все достижения.

  • В сражениях в режиме «2 на 2» бойцы одной команды теперь всегда вступают в игру неподалеку друг от друга.

  • Исправлена ошибка, в результате которой отсчет времени начала игры не останавливался, даже если игрок менял тот или иной параметр в последнюю секунду.

Red Alert 3 Патч v1.05 Улучшения интерфейса

  • В список конференций добавлены несколько конференций режима совместной игры.

  • Теперь вы можете просматривать статистику игрока в сетевой конференции. При наведении курсора на имя игрока на экране появится окно с его званием и статистикой побед и поражений.

  • Бегунки на вертикальных полосах прокрутки теперь можно перемещать с помощью колесика мыши.

  • Добавлена функция трансляции на вкладке «Правила» экрана сетевых игр.

  • При изменении размера карты на экране параметров игры будет открываться соответствующее количество ячеек.

  • В колонке «Статус» списка конференций будут отображаться пиктограммы закрытых игр, клановых игр, игр на доп. картах, а также играх с поддержкой голосового общения.

  • При наблюдении за сетевыми играми будет корректно отображаться панель зрителя.

  • Добавлена возможность «шептать» игрокам, находящимся в других конференциях.

  • Игроки могут увидеть «нашептанные» сообщения, находясь на экране настройки сетевой игры.

  • Администраторы игр в режиме совместного прохождения будут получать уведомления при отправке приглашений другим пользователям.

  • Изменения в конфигурации команд управления будут сохраняться только для действующей в данный момент учетной записи.

  • При вводе неверного пароля для сетевой игры пользователя больше не будет «выбрасывать» в главное меню.

  • Теперь вы можете использовать для команд управления как минимум две дополнительные кнопки мыши.

  • Добавлена пиктограмма, отображающая режим общения игрока по голосовой связи, – общается ли он со всеми или только с командой.

  • При попытке зайти на конференцию, в которой нет свободных мест, игроки будут получать соответствующее сообщение.

  • На экране конференций добавлена кнопка обновления списка.

  • Добавлены дополнительные сведения в стандартную форму приглашения к игре.

Red Alert 3 Патч v1.05 Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, в результате которой зонды-камикадзе не наносили урона при активации доп. способности перед тем, как «прицепиться» к вражеской технике.
  • Исправлена ошибка, в результате которой индикатор возведения постройки пропадал во время приостановления процесса строительства.
  • Исправлена ошибка, в результате которой при выборе зонда-подрывника и наведении курсора на скрытую «туманом войны» постройку курсор менял форму на «захват постройки».
  • Исправлена ошибка, в результате которой некорректно отображалось время восстановления способности «Ската» при выходе последнего на сушу сразу после использования данной способности.
  • Исправлена ошибка, в результате которой возникали дефекты изображения в режиме планирования, когда приказы назначались слишком близко от выбранной боевой единицы.
  • Исправлена ошибка, в результате которой шпионы продолжали использовать электроразрядники в режиме маскировки под операторов ПК «Тесла» даже после применения способности «Подкуп».
  • Теперь на карте в меню эпизода корректно отображаются мосты.
  • «Волнорез» будет корректно выпускать торпеды при вынужденной атаке на море.
  • Зонд-подрывник теперь лишает свою жертву возможности применения команды «покинуть транспорт».
  • Исправлена ошибка, в результате которой боевая единица могла исчезнуть при «соскакивании» с магнитного гарпуна танка «Апокалипсис».
  • Исправлена ошибка, в результате которой приказ на перемещение задним ходом отменялся, если в процессе перемещения боевая единица использовала спец. способность, не подразумевающую смены координат.
  • Исправлена ошибка, в результате которой Владыка Они не наносил урона способностью «Боевая ярость», если ее применяли до того, как он достигнет пункта сбора, покинув военный завод.
  • Техника Империи больше не может трансформироваться на мостах.
  • Исправлена ошибка, в результате которой основы построек Империи не могли развернуться, если игрок сохранял игру в процессе перемещения основ.
  • Исправлена ошибка, в результате которой при создании или присоединении к коллективной игре параметры настройки голосовой связи возвращались в состояние «по умолчанию».
  • Исправлена ошибка, в результате которой по завершению игры параметры настройки голосовой связи возвращались в состояние «по умолчанию».
  • Торпеды больше не будут следовать за амфибиями и на суше.
  • Исправлена ошибка, в результате которой «Каратель» оказывался под землей при попытке подобрать войска на борт.
  • Исправлена ошибка, в результате которой периодически «Каратель» не мог перебросить технику класса «зонд-подрывник».
  • Исправлены ошибки, возникавшие в процессе присоединения, выхода и повторного входа в сетевую игру.
  • Исправлена ошибка, в результате которой было невозможно продолжить приостановленное исследование усовершенствований Альянса.
  • Исправлена ошибка, в результате которой «Каратель» получал урон, когда подбирал технику, «зараженную» зондом-подрывником.
  • Исправлена ошибка, в результате которой летательные аппараты «проваливались» под землю при посадке на аэродром.
  • Эффект применения спец. способности танка «Апокалипсис» будет заметен как при минимальных, так и при средних параметрах детализации изображения.
  • Исправлена ошибка, в результате которой МСЦ союзника не мог развернуться в сборочный цех после уничтожения орудий Тесла в третьем эпизоде кампании Альянса.
  • Исправлена ошибка рассинхронизации, возникающей, когда наблюдатель в коллективной игре переключается между игроками.

Red Alert 3 Патч v1.05 Другие изменения

  • Добавлена возможность отмены авторизации как на экране запуска игры, так и в меню настройки. Отмена авторизации позволяет запустить ту же самую копию игры на другом компьютере. Перезапуск игры на компьютере, где она была установлена изначально, повторно авторизует ее для данной системы.
  • Добавлены пиктограммы состояния для пехотинцев, проходящих лечение в больнице.
  • «Голиаф» может указывать в качестве места высадки десанта участок местности, находящийся вне радиуса досягаемости.
  • После разработки особой возможности «Свободная торговля» дополнительный доход от работы обогатителей будет отображаться соответствующим образом.
  • Добавлена новая анимация при поражении живой силы противник ракетой Фау-4.
  • Выбрав Таню и указав на технику или корабль курсором, вы увидите, как последний изменит форму.
  • Пиктограммы для малого, среднего и большого разрыва континуума изменены таким образом, чтобы как можно точнее отображать действие и мощность указанных особых возможностей.
  • При выборе бойцов спецназа и указании курсором на шахту или техпостройку, скрытую «туманом войны», курсор более не будет изменять форму.
  • Войска, подвергшиеся действию разрыва континуума, теперь можно выбрать по возвращении, нажав цифровую клавишу, соответствующую их группе.
  • При выборе соответствующей постройке и наведении курсора на мост, курсор примет вид «сборного пункта».
  • При выборе миротворцев, призывников или воинов императора и наведении курсора на гражданскую постройку, курсор будет изменять форму соответствующим образом.
  • Мини-субмарина «Яри» теперь сможет наносить урон Юрико посредством своей спец. способности.
  • На пиктограммах некоторых боевых единиц теперь будут отображаться значки боеприпасов.
  • При указании цели, под которую можно замаскироваться, курсор будет принимать специальную форму.
  • Зонды-камикадзе, прикрепившиеся к технике, будут отображаться на мини-карте.
  • Теперь можно раздавить технику, водители которой были убиты снайперским выстрелом.
  • Добавлен звуковой эффект при размещении закладок камеры.
  • Добавлен звуковой эффект для таймера обратного отсчета.
  • По завершении коллективной игры теперь будет звучать музыкальное сопровождения для победы или поражения.
  • Улучшено отображение статистики на экране итогов боя.
  • Улучшен искусственный интеллект комбайнов.
  • Улучшены характеристики голосовой связи при совместном прохождении эпизодов кампании.
  • Энергостанции будут затемняться при проникновении в них вражеских боевых единиц.
  • При достижении статуса «герой» орудие «Афина» сможет наносить серьезный дополнительный урон.
  • При достижении статуса «герой» дельфины смогут наносить серьезный дополнительный урон.
  • При достижении статуса «герой» робот-вертолет сможет наносить серьезный дополнительный урон.
  • При достижении статуса «герой» штурмовик «Седзе» сможет наносить серьезный дополнительный урон.
  • Постройки, ремонтируемые вашим коллегой, будут отмечены пиктограммой в виде гаечного ключа.
  • Исправлена ошибка, в результате которой пехотинцы не могли покинуть транспорт, водитель которого был убит Натальей.
  • Все ролики сохраненных игр будут снабжены функцией телестратора.
  • Добавлен текст описания для дополнительного задания на уничтожение генераторов в 5-м эпизоде кампании Альянса.
  • Добавлена вторая полоса индикатора для орудия «Афина», отображающая энергию щита и/или запас прочности зондов-защитников.
  • При использовании особой возможности «Перемещение» первая указанная боевая единица будет отмечена пиктограммой.
  • Пехотинцы, убитые во время снижения на парашютах, будут падать на землю.
  • Добавлены дополнительные варианты анимации Юрико Омега.
  • В список создателей игры добавлено несколько новых фамилий.
  • Исправлено множество опечаток; отредактированы некоторые диалоговые сообщения.
  • Исправлено множество других ошибок.
Оставить комментарий