Миссия 9. Лиса и Гончая (The Fox and the Hound)

Red Alert 2 Прохождение Советский Союз - Миссия 9. Лиса и Гончая (The Fox and the Hound)
  • Место действия: Сан-Антонио, штат Техас
  • Время прохождения: ~20 минут

Задачи миссии:

  1. Используйте контроль над разумом, чтобы захватить президента

Диверсионная миссия. Вначале вам покажут, как сильна охрана базы, на которой трусливо спрятался американский президент, и как не надо ее штурмовать. Чуть погодя выбросят на парашютах двоих хмурых парней (тем, кто играет не на Hard, дадут троих), которым лучше не смотреть в глаза. Мало ли что. Вот это и будет вашим спецназом. Ребята не умеют стрелять из автомата и водить танк, зато они могут взять под контроль любой вражеский юнит, если дать им возможность подобраться к нему чуть ближе. Зато потом расстояние до подопечного может быть любым. Но и задача у вашего пси-спецназа весьма серьезная: необходимо найти способ захватить в этом скопище вражеских сил американского президента. Так что вперед. Точнее, на северо-восток, где в небольшом загончике размещены вражеская казарма и научный центр под охраной двух G.I. На вас в этот момент как раз выскочит неприятельский броневичок, который будет тут же перевербован. Посылайте его уничтожать этих двух пехотинцев и вторым Юриком (первый держит под контролем броневик) охмуряйте инженера, который стоит около казармы. Вот эту казарму и захватывайте. Там стоит еще один инженер, которым можно захватить Battle Lab, находящийся тут же, если вы захотите сделать шпиона. Но спецагент здесь абсолютно не нужен, поэтому сделайте лучше еще парочку инженеров. Теперь ведите броневичок по часовой стрелке, огибая неприятельскую базу с севера, чтобы не попасть под луч prism tower, одного залпа которой вполне хватит. Выводите I.F.V. точно на середину северной стены базы (там еще скачут две псинки с солдатиком) и начинайте проделывать проход, чтобы потом взорвать электростанцию. Вы должны держать броневик точно посередине, чтобы его не достали охранные башни. На вас могут среагировать “котики”, но они специалисты по отстрелу пехоты и против ракетного броневика ничего сделать не смогут.

Покончив с электростанцией, уводите машину. Далее вашей целью будет еще один закуток вражеских сил на востоке. Подводите свободного Юрика поближе и охмуряйте через забор снайпера, который ухлопает пехотинцев. Затем переключайте внимание вашего “психа” на стоящий здесь же танк, который под вашим чутким руководством уничтожит два дота и установки ПВО. После этого уводите его на юг, чтобы он вынес шлагбаум, закрывающий доступ к ремонтной площадке. Вот теперь ведите в обход инженера, чтобы ее захватить. Так у вас появится возможность чинить поврежденную технику. Там еще стоят грузовики, грохнув которые, вы получите ящики с бонусами, повышающими крутизну ваших юнитов. Решайте сами, как распределять это сокровище. Так как у вас всего два Юрика, то решайте сами, чем вы будете действовать дальше: танком или броневиком. Ненужное посылайте проделывать проход в южной стене базы, тоже посередине, чтобы уничтожить стоящие там электростанции. На подобный наезд среагируют два танка, и ваша “отбраковка” героически погибнет в бою с ними.

Затем вам понадобится снайпер и второй “бронированный друг”. Бронетехникой добивайте вражеские танки (если они остались) и уничтожайте оставшиеся электростанции. Когда подача энергии на башни прекратится, можно выводить на позицию снайпера для истребления охраны президента. Только не упускайте контроль над вашим стрелком ни на минуту, чтобы он не пристрелил случайно президента. Когда с гвардией будет покончено, уводите ненужные юниты подальше и ведите Юрика для промывки мозгов вашей главной цели. Как только президент перейдет под ваш контроль, миссия закончится.

Оставить комментарий