Миссия 2. Ловушка для акулы (The Shark and the Lure)

Red Alert 3 Прохождение Альянс - Миссия 2. Ловушка для акулы (The Shark and the Lure)
  • Место действия: Канны
  • Время прохождения: ~25 минут

Задачи миссии:

  1. Направьте шпионов в портовые постройки
  2. Направьте Таню в здание администрации порта
  3. Потопите советские дредноуты
  4. Спасите лидеров стран-союзников

И вот новое задание: Советы взяли заложников, захватили прибрежные острова и морские базы на них, а их флот (несколько линкоров под охраной «Акул») бомбардирует наш берег. Нам нужно для начала освободить заложников и захватить обратно морские базы. Войска у нас, мягко говоря, немногочисленные: несколько шпионов и… Таня. Последнее, согласитесь, меняет дело!

Есть база… но на ней производят только тех же шпионов да тань, на случай, если эта придет в негодность.

Начать стоит с островов (с заложниками запросто управится и напарник). Тут возможны две тактики: пытаться выдать шпионов за своих (скопировав обличье красноармейцев) и проникнуть в портовые здания… или сначала Таней расчистить им подступы. Второе намного проще.

На каждый из островов есть по два «входа», где можно с моря выползти на сушу. Они отличаются тем, что у одного из них стоит башня с катушкой Теслы; так вот, нам не туда. С моря уничтожить башню и охрану при ней — такое не под силу даже Тане. Поэтому ближайший к нам остров придется обплывать, не подставляясь под башню и винтовки красноармейцев.

Будьте осторожны: тот остров, что подальше (северо-восточный), патрулируют в море… два плавучих медведя, стремительно рассекающих волны. Таня с ними справится, если что, а вот шпионов они сожрут и спасибо не скажут. Если их пристрелить, чтоб не мучились, — жестокие комми выпустят двух новых… Кстати, к эскадре врага тоже приближаться не стоит: линкоры против Тани беззащитны, а вот подводные лодки легко топят нашу чудо-девушку.

Подобравшись с незащищенной стороны, исполняем песню «Выходила на берег Танюша» (аккомпанемент — пара пистолетов), аккуратно проходим лабиринт заборов, отстреливая все, что движется, и взрываем казармы (не то пехота будет продолжать плодиться, как кролики). Катушку можно тоже взорвать, а можно не трогать. На острове есть забавные контейнеры с опытом и лечением; опыт Тане очень даже понадобится… Второй остров чистим аналогично, при этом Таня получает звездочку. После этого нам велят занять Таней портовое здание, что проблем вызвать не может…

Оставить комментарий