Кампания Юрико — Умения

Как и у всех супер героев, у Юрико есть свои умения. Рассмотрим каждый из них:

Пси-атака — уже знакомая нам волна, которая размазывает всю пехоту и отключает технику и здания. В обычных боях лучше не использовать, а беречь на черный день.

Контроль над разумом — позволяет оболванить нескольких (зависит от уровня умения) солдат в небольшом радиусе, после чего они будут следовать за вами и сражаться. Если с помощью этой способности подчинить слишком много войск, то первая партия вернется к осмысленным действиям и нападет. Наиболее эффективны в качестве прирученных бойцов — синоби. И от пули прикроют, и пехоту покрошат. А вы тем временем расправитесь с техникой.

Кинетический щит — на короткое время накрывает вас щитом, который отражает атаки врага в него самого. Включать надо в разгар боя, тогда эффект будет максимальным.

Телекинетический удар — позволяет поднять что-то с земли и швырнуть это во врага. Восстанавливается быстро, так что использовать можно постоянно. Лучше всего поднять одного врага и швырнуть во второго, но если рядом нет техники, то можно обойтись, например, кроватью. Или шкафом. Изредка используется для расчистки завалов.

Вместо «силы нации» у Юрико есть три ветки усиливающих умений. Каждая из них состоит из четырех улучшений — два из них поднимают характеристики девушки, а два улучшают способности:

Это важно: все усиления физических возможностей Юрико действуют и на ее последователей.

Ветка «кинетический щит». Увеличивает время действия щита с пяти секунд на первом до семи и девяти секунд на третьем и пятом соответственно. Оставшиеся два умения занимает «нетерпение», увеличивающее скорость на двадцать пять и пятьдесят процентов.

Это — самая важная ветка. С ее помощью Юрико будет жить долго и счастливо. Скорость позволит вовремя унести ноги, а щит выручит всегда. Кроме того, барьер начинает перезаряжаться сразу после активации и делает это 15 секунд, то есть, развив ветку до упора, вы получите девять секунд со щитом и шесть — без. Особенно это вам пригодится в последней миссии.

Ветка «контроль над разумом». Повышает количество прирученных существ с трех до пяти и семи и увеличивает зону покрытия умения, а попутно поднимает здоровье на четверть и половину. Самая бесполезная ветка. Прирученные солдаты чаще всего годятся лишь как живой щит, а с этой ролью кинетический щит лучше справляется. Что до здоровья, то лучше делать так, чтобы оно не падало, а не увеличивать, впрочем, в конце пригодится, но лишь в последнюю очередь.

Ветка «телекинетический удар». Ускоряет перезарядку умения с пяти до четырех и трех секунд и увеличивает зону захвата. В промежутках поднимает урон от обычных атак на все те же двадцать пять и пятьдесят процентов. Вторая по полезности ветка. Телекинез позволит быстро и играючи расправляться с небольшой техникой, а повышенный урон — с большой. Особую важность приобретает в финальном бою, обязательно перед тем как спускаться на лифте развейте ветку до конца. Как и ветку щита.

Несколько общих советов:

  • Если на вас напало сразу много врагов, то атакуйте их по очереди, не добивая. Подкинули в воздух одного, переключились на второго, пока первый будет падать, он не дееспособен. В это время ваши помощники смогут его безнаказанно атаковать.
  • При прочтении компьютерных файлов Юрико не только учится, но и полностью лечится. Это можно использовать, прочитав файл не перед боем, а в самый его разгар.
  • После жаркого боя лучше постоять в сторонке и подождать восстановления способностей — миссии часто преподносят неприятные сюрпризы.
  • Не стесняйтесь отступать, часто своевременное бегство — единственный способ выжить.