Red Alert 3 Патч 1.11

Red Alert 3 Патч 1.11

Скачать Red Alert 3 Патч 1.11

Патч 1.11 для Command & Conquer: Red Alert 3 был выпущен в июне 2009 года, несмотря на то, что список изменений был ошибочно установлен на май 2009 года. Это был последний патч, который принес значительные изменения,так как патч 1.12 был просто исправлением.

Загружаемый исполняемый файл патча включает в себя все патчи, которые были выпущены до него.

  • Разработчик: Electronic Arts Los Angeles
  • Дата выхода: 25 июня 2009
  • Размер: 395,3 МБ

Список изменений Red Alert 3 Патч 1.11

Этот патч для игры Command & Conquer Red Alert 3 исправляет несколько ошибок, улучшает баланс игры, добавляет две бесплатные карты из Red Alert 3 Uprising, а также включает в себя ряд других изменений.

Red Alert 3 Патч v1.11 Общие изменения

  • Добавлены две новые карты для режима сражения и коллективной игры: «Весенняя лихорадка» (2 игрока) и «Ледниковый период» (4 игрока). Эти и другие карты входят в состав дополнительной кампании Red Alert 3, которую можно загрузить с веб-сайта www.commandandconquer.com

Red Alert 3 Патч v1.11 Изменения баланса

  • Радиус поражения войск, укрывшихся в здании, теперь увеличивается на 75% (было 100%).
  • Недостроенные стены и постройки больше не препятствуют обзору.
  • Увеличено время спуска на парашюте.
  • Нефтяные вышки теперь взрываются при уничтожении. Будьте осторожны!
  • Запас прочности наблюдательного пункта увеличен до 10 000 (было 3000).
  • В связи с мировым финансовым кризисом стоимость всех видов супероружия снижена вдвое.
  • Уязвимость противопехотной боевой техники («Волнорез», «Тэнгу») к урону от пуль (миротворец, призывник, воин императора) уменьшена до 25% (было 50%).
  • Изменены секретные протоколы для всех трех сторон.

Red Alert 3 Патч v1.11 Изменения баланса СССР

  • СССР: танки «Молот» больше не могут реквизировать оружие в движении.
  • СССР: урон от гусениц танка «Апокалипсис» уменьшен вдвое.
  • СССР: стоимость найма бойца ПВО увеличена до 400 (было 300).
  • СССР: при отказе от постройки, поврежденной в процессе строительства, вы больше не получите 100% ее стоимости. Размер компенсации теперь зависит от тяжести повреждений.
  • СССР: выработка энергии суперэнергостанцией уменьшена до 350
    (было 500).
  • СССР: недостроенная суперэнергостанция больше не взрывается при уничтожении.
  • СССР: запас прочности «Ската» увеличен до 450 (было 360).
  • СССР: ракеты дредноута оснащены системами самонаведения.
  • СССР: запас прочности истребителя МиГ увеличен до 240 (было 200).
  • СССР: для использования железного занавеса теперь требуется военная лаборатория.

Red Alert 3 Патч v1.11 Изменения баланса Альянс

  • Альянс: стоимость найма ракетометчика снижена до 300 (было 400).
  • Альянс: скорость зондов авианосца повышена до 225 (было 150).
  • Альянс: за уничтожение зондов авианосца больше не начисляется большое количество опыта.
  • Альянс: время перезарядки авианосца уменьшено до 10 сек. (было 15 сек.).
  • Альянс: эффективность магнитной брони основных ударных кораблей повышена до 35% (было 25%).
  • Альянс: при усовершенствовании заставы теперь увеличивается ее запас прочности (25% за уровень).
  • Альянс: орудия «Афина» теперь могут стрелять с закрытых позиций — например через стены!
  • Альянс: запас прочности вертолета «Буран» уменьшен до 650 (было 750).
  • Альянс: время восстановления «Малого разрыва континуума» уменьшено до 1 сек. Время существования разрыва изменено на 5, 10 и 15 сек.
  • Альянс: время строительства техцентра увеличено до 30 сек. (было 10 сек.).
  • Для найма спецагента Тани Адамс теперь требуется техцентр.
  • Альянс: запас прочности истребителя «Аполлон» увеличен до 300 (было 250).
  • Альянс: для использования хроносферы теперь требуется техцентр.

Red Alert 3 Патч v1.11 Изменения баланса Япония

  • Япония: радиус строительства МСЦ увеличен с целью более удобного возведения стен.
  • Япония: «Тэнгу» в форме истребителя наносят друг другу намного меньший урон.
  • Япония: танк «Цунами» теперь автоматически ремонтируется во время действия дополнительной способности.
  • Япония: способность «Почетная отставка» больше не наносит урон дружественным объектам.
  • Япония: запас прочности «Владыки Они» увеличен до 3000 (было 2250).
  • Япония: способность «Приказ императора» теперь снижает скорость войск не более чем на 75% независимо от уровня.
  • Япония: самоходные протонные орудия теперь могут стрелять с закрытых позиций — через стены, постройки и любые другие препятствия.
  • Япония: урон от торпед крейсера «Нагината» уменьшен вдвое.
  • Япония: запас прочности крейсера «Нагината» уменьшен до 1200 (было 1400).
  • Япония: скорость линкора класса «Сегун» уменьшена до 50 (было 75).
  • Япония: орудия линкора класса «Сегун» теперь корректно ведут огонь по нескольким целям.
  • Япония: скорострельность орудий линкора класса «Сегун» снижена на 40%.
  • Япония: зонды-защитники теперь действуют 2 минуты.
  • Япония: урон от способности «Штурмовое звено» уменьшен в соответствии с новым деревом способностей.

Red Alert 3 Патч v1.11 Изменения баланса — обзор

  • Для улучшения поведения войск в игру добавлены изменения системы обзора из Red Alert 3: Uprising.
  • Альянс: радиус обзора стационарного орудия увеличен до 310 (было
    300).
  • Альянс: радиус обзора лазерной башни увеличен до 360 (было 350).
  • Альянс: радиус обзора корабля на подводных крыльях увеличен до 325 (было 300).
  • Альянс: радиус обзора ракетометчика увеличен до 200 (было 175).
  • Альянс: увеличен радиус обзора танка «Страж» в режиме «Целеуказатель».
  • Радиус разведки спецагента Тани Адамс увеличен до 500 (было 400).
  • СССР: увеличен радиус обзора танка «Апокалипсис» в режиме «Гарпун».
  • СССР: увеличен радиус обзора танка «Молот» в режиме «Реквизирование».
  • СССР: увеличен радиус обзора зонда-подрывника в режиме «Змейка».
  • СССР: радиус обзора оборонительных сооружений базы немного увеличен.
  • СССР: радиус обзора «Голиафа» увеличен до 325 (было 300).
  • СССР: радиус обзора бойца спецназа увеличен до 175 (было 150).
  • Япония: радиус обзора «Седзе» увеличен до 225 (было 200).
  • Япония: радиус обзора «Тэнгу» увеличен до 225 (было 200).
  • Япония: радиус обзора бойца спецназа увеличен до 175 (было 150).
  • Япония: радиус разведки бойца спецназа увеличен до 500 (было 400).

Red Alert 3 Патч v1.11 Улучшения интерфейса

  • Игрок, выбравший случайную сторону в коллективной игре, больше не будет видеть сведения о своей стороне в меню паузы.
  • Время, спустя которое из игры исключается участник с плохим качеством связи, уменьшено до 30 сек. (было 60 сек.).
  • Игроки, не входящие в список ваших друзей, больше не могут отправлять вам личные сообщения во время игры.
  • Вы можете быстро отменить точку сбора, выбрав аэродром и щелкнув на нем правой кнопкой мыши.
  • Пользователи версии для PC теперь могут изменять скорость прокрутки правой кнопкой мыши с помощью следующего параметра командной строки: -dragTolerance # [где # — расстояние в пикселях, как правило, от 1 до 50].
  • Повышена скорость реакции интерфейса (уменьшены задержки между нажатием клавиш и выполнением игровых действий).

Red Alert 3 Патч v1.11 Исправление ошибок

  • Игра больше не информирует вас о проникновении на вашу базу замаскированных шпионов противника.
  • Улучшена система отображения захваченных и занятых построек в «Тумане войны» (как на основном экране, так и на радаре).
  • Добавлены некоторые улучшения ИИ из Red Alert 3 Uprising.
  • Танк «Апокалипсис» больше не может перемещаться при использовании гарпуна.
  • Исправлена ошибка, из-за которой на аэродромах Альянса было невозможно построить допустимое число истребителей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой войска отказывались атаковать ослабленных противников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой советский кран мог быть захвачен инженером без 3-секундной задержки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки СССР могли получить чистую прибыль со своего собственного МСЦ, а потом продать его и получить компенсацию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дополнительные способности танков «Хамелеон» и «Цунами» могли применяться в зоне поражения ЭМИ-ракеты авианосца.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было возводить постройки на позициях операторов ПК «Тесла», находящихся в дополнительном режиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой танки «Страж», достигшие уровня ветеранов, не всегда корректно указывали цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые виды войск оставались «замороженными» несмотря на действие «Железного занавеса» и «Малого разрыва континуума».
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению текстур при игре на нескольких пользовательских картах в определенной последовательности.
  • Способность «Перемещение» больше не позволяет перемещать неамфибийные боевые единицы с суши на воду.
  • Дополнительная способность синоби теперь позволяет сбрасывать захват цели у всех противников, выбравших синоби в качестве цели.
  • Находясь в облаке наночастиц, «Апокалипсис» и «Волнорез» теперь могут атаковать цели, которые находятся в том же облаке.
  • Танки противника, оснащенные усовершенствованием «Создание зонда», больше не производят зонд-подрывник, будучи уничтоженными Таней.
  • Ядерная бомбардировка и хроносфера больше не действуют на ремонтных роботов.
  • Темпоральные заряды теперь невозможно применять против стен.
  • Амфибийные войска теперь можно грузить на дружественный кран как с суши, так и с воды.
  • Постройки, захваченные во время ремонта, теперь не ремонтируются новым владельцем.
  • Если игрок выберет несколько «Карателей», часть из которых не несет на борту войск, то при использовании дополнительной способности снизятся только «Каратели» с войсками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дополнительная способность «Голиафа» могла действовать на неограниченном расстоянии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ракетометчик сохранял захват цели при перемещении и при выходе цели из зоны поражения.
  • Исправлена ошибка, позволявшая неограниченно изменять масштаб изображения в коллективной игре.
  • Исправлена ошибка, позволявшая получить неограниченный запас «Коррозии» для танка «Молот».
Оставить комментарий