Кампания СССР – Миссия 3. Большое яблоко. Нью-Йорк (Big Apple Location: New York City)

Цели миссии:

  1. Захватить американский Battle Lab.
  2. Построить и защитить Psychic Sensor.

Танки, водка, рок-н-ролл – это, конечно же, здорово. Но Юрий, ближайший помощник нашего премьера Романова, попросит помочь в одном эксперименте. Он давно практикует со всякими психотропными устройствами, и ему требуется материал для опыта. Может, в результате у нас будет новое оружие. Американские части, дислоцированные в Нью-Йорке, как раз сгодятся для теста. Но для строительства пси-устройства требуется кое-какие технологические ноу-хау американцев. Поэтому придется вначале захватить вражеский научный центр. Ну а пока разворачивайте базу в районе порта и начинайте потихоньку копить силы. Залежи минералов находятся почти в расположении базы, между разрушенными пакгаузами, а еще одно месторождение – на юго-западе, в самом углу. Вообще-то, минералами засыпана почти вся карта, но то, что находится на северо-востоке, взять будет сложнее, так как там оперирует враг. Вы находитесь на некотором возвышении, и единственная дорога вражеских атак на вашу базу – снизу, по подъему, мимо многоэтажного дома. Поэтому заталкивайте пехоту в этот небоскреб и организовывайте оборону для отражения не слишком сильных атак. Можно захватить техническую постройку юго-восточнее и поставить рядом пару турелей. Теперь собирайте армаду танков, не забыв включить и броневики ПВО (пригодятся). Когда у вас будет внушительное количество танков, сделайте парочку V3 и осторожно выдвигайтесь вперед, по большой и весьма протяженной эстакаде, которая идет с юго-запада на северо-восток. Где-то в середине этого пути справа от эстакады будет многоэтажное здание, захваченное вражеской пехотой, которая обстреливает проезд. Чтобы не подставлять колонну, разрушайте дом тяжелыми ракетам, так как дальность стрельбы у них самая большая. Залп из V3 поможет также накрыть несколько дотов, которые охраняют подступы к базе. Вот теперь пускайте в атаку бронетехнику и, сметая сопротивление, прорывайтесь дальше на северо-восток, чтобы добраться до вражеской Строительной площадки. Пока она цела, противник будет отстраивать Военный завод и казарму и доставлять вам головную боль. Само собой, Battle Lab не трогайте. Можно захватить инженером ремонтную площадку и чинить технику. Подтягивайте резервы, не забывая броневики ПВО. Когда вы окружите вражеский научный центр плотным кольцом войск, захватывайте инженером вашу цель (для скорости доставки усаживайте ребят в броневик). После захвата постройки на ее месте возникнет Psychic Sensor, который вам придется защищать некоторое время. Во вражеских силах начнется суматоха, и в небе станет тесно от пролетающих “Геркулесов”, сбрасывающих десант (даже танки на парашютах). Основные атаки на пси-генератор пойдут с юго-запада, причем, помимо наземных войск, будет еще и летающая пехота (именно для отстрела “карлсонов” вам и нужны броневики). В конце концов все закончится взятием под контроль всех вражеских сил и победой, если вы не дали разрушить девай-с (держите рядом парочку инженеров на всякий пожарный).