Кампания Союзники – Миссия 11. Осадки во Флориде (Fallout Location: Florida Keys)

Цели миссии:

  1. Построить Хроносферу.
  2. Нейтрализовать ядерную угрозу с Кубы.

Карибский кризис, похоже, вновь повторяется. Советы на Кубе размещают “Кузькину мать” и грозят накрыть ядерным ударом южное побережье Штатов. Надо сорвать коварные планы. И вас бросают на командование флоридской базой. АИ, может, и дурак, хотя вы, в отличие от него, не умеете делать все одновременно. Но придется постараться. Так что хватайте мышку, набирайте побольше воздуха и начинайте.
1. Как только покончите с кальмаром, которому вздумалось бултыхать океанский лайнер, тут же посылайте дельфинов к южно-восточному углу вашей базы, куда притопают в скором времени корабли противника.
2. Там же, на юго-восточном углу ставьте Patriot Missiles, которая будет сбивать ракеты с дредноутов, если дельфины их не успеют утопить (там еще пара кальмаров будет в охранении).
3. Хватайте один из отрядов пехоты и посылайте его по длинному мосту к южному перерабатывающему заводу, чтобы он окапался перед ним с юго-западной стороны. Там же можно еще дот или два добавить. Второй отряд посылайте на восток и занимайте большое здание рядом с базой. Третий отряд шлите к мосту на севере и окапывайтесь там.
4. На отдаленном острове, на севере, где находится еще один ваш перерабатывающий завод, ставьте хотя бы одну prism tower и возводите стену вокруг завода, оставив только въезд для харвестера. Там же можно еще и пару дотов впихнуть. Действия, описанные выше, надо делать почти одновременно. Главное на начальной стадии – удержать два удаленных перерабатывающих завода. Вначале атака будет на южный, а потом периодически будут наезды на северный. Так что возводите вокруг них серьезные оборонительные сооружения, поскольку денег потребуется много, и ни в коем случае нельзя терять такие важные источники финансирования. Затем, когда вы отобьете первые атаки, параллельно развитию базы поставьте несколько установок ПВО там же, около этих заводов. Мимо южного острова будут летать транспортные самолеты с десантом на север, и будет хорошо, если они не долетят. Теперь стройте Battle Lab и начинайте строительство Prism танков. Вам надо будет закупорить мост на севере, через который пойдет большинство сухопутных атак. Лучше даже поставить около мостовой будки спецназовца, который будет периодически взрывать мост, когда по нему будут проходить враги. Постоянно следите за этим. С моря враг будет пытаться в основном уничтожить подлодками и Морскими скорпионами судоверфь, но после первых атак особой активности на морских просторах ждать не стоит. Поэтому из морских сил больше стройте эсминцы и дельфинов. Или не стройте флот вообще. Теперь о том, как гада давить. Вам неспроста в задании указано построить Хроносферу. Дело в том, что это один из самых эффективных способов выполнить главную задачу. А то, что задача того стоит, вы поймете сразу, как только эту Хроносферу воздвигнете. Карта раздвинется на юг, и вашему взору представятся целых три шахты “Кузькиной мамы” с начавшимся отсчетом времени до старта. Но, если вы не построите быстро Хроносферу, то ядерные ракеты и включенный счетчик вам все равно покажут через какое-то время. Теперь вам надо клепать призм-танки и штук 8-10 Харриеров для карательной экспедиции, пока Хроношифт “дозревает”. Когда переход будет готов, сбивайте в одну кучу бронированные машины и активируйте портал. Высаживайте хронодесант прямо между ракетными шахтами, в которые надо вцепиться мертвой хваткой бультерьера, не обращая внимания ни на что другое. Если карты лягут удачно, вы успеете уничтожить шахту за одну хроноатаку, прежде чем ваш десант уничтожат. Но так как время у вас в запасе есть (Хроношифт готовится намного быстрее, чем ядерная атака), то лучше подготовить более эффективную атаку. Дело в том, что базу питают два ядерных реактора. Около того, что находится восточнее, куча взрывоопасных бочек и почти нет ПВО. Так что грохнуть эту постройку, стреляя по бочкам, может даже один Харриер. Затем, когда хронодесант будет готов, высаживайте его южнее западного реактора, который и сметайте напрочь. Этим вы обесточите базу, и, хотя некоторые Tesla Coil будут работать благодаря Tesla trooper’ам, но стационарные пушки ПВО будут молчать. Собирайте авиакрыло и одну за другой уничтожайте шахты. Если Харриеры не разрушают полностью постройку, высаживайте рядом еще один хронодесант и добивайте. В принципе, атаку “Кузькиной матери” пережить можно (противник будет метить в Военный завод), но лучше попробовать ее предотвратить.