Юниты — Союзники (Альянс)

На данной странице представлен список с подробным описанием всех юниов Союзников (Альянс).

Морпех Морпех (GI) — основа пехоты союзников. Морские пехотинцы подобны русским призывникам, медлительней, однако они способны окапываться, стреляя по противнику с большего расстояния и с большей эффективностью из пулемёта М60. Цена: 200

Ракетчик (Rocketeer) — летающая пехота, атакующая наземные и воздушные цели. Слабы против любой ПВО. Цена: 600

Боевая овчарка — быстро убивает вражескую пехоту и вынюхивает шпионов, бессильна против техники. По сути, идентична советской боевой собаке за тем исключением, что союзники используют немецких овчарок, а Советы — сибирских лаек. Цена: 200

Шпион (Spy) — могут маскироваться под любую пехоту врага, а также красть технологии и деньги противника и временно лишать вражескую базу электричества. Маскировка позволяет пройти мимо любых противников, кроме вражеских собак и Пси-солдат Юрия. При проникновении во вражеский завод по переработке руды похищаются имеющиеся там деньги противника. После посещения военной лаборатории противника в казарме становятся доступны новые юниты. После проникновения в казармы врага, всем будущим пехотным юнитам присваивается повышение, после проникновения на вражеский военный завод — повышение присваивается всей будущей наземной технике. Также могут лишить базу электроэнергии на 30 сек, после входа во вражескую электростанцию или запустить заново таймер супер-оружия — после проникновения в супер-оружие. Кража технологий из лаборатории, казармы и военного завода происходит только один раз. Остальные диверсии можно повторять многократно. Недостатком является низкая скорость передвижения и абсолютное отсутствие какого-либо оружия. Цена: 1000

Хронорудокоп (Chrono Miner) — используется союзниками для добычи руды (появляется бесплатно после постройки очистителя руды, а также может быть построен на заводе). Хронорудокоп перевозит в два раза меньше руды, чем его советский аналог, зато обладает способностью телепортироваться на базу, завершив добычу минералов. Это позволяет хронодобытчику избавляться от атакующих грузовик дронов, которые после телепортации остаются на том месте, где находился добытчик. Цена: 1400

red alert 2 Призм-Танк Призм-Танк (англ. Prism Tank) — бронетехника для атак на большие расстояния с большой атакой и слабой броней. Стреляет сфокусированным лазерным лучом. Гораздо более эффективны в группах. Призм-танки эффективны против зданий, лёгкой техники и пехоты. Особенность — при попадании в юнит или в дерево луч расщепляется на несколько более слабых. У полностью повышенного танка расщепление происходит несколько раз. В итоге, выстрел по одному солдату может повредить множество объектов рядом с ним. Цена: 1200

Штурмовой танк «Гризли» (англ. Grizzly Tank) — основной танк союзников, более быстрый и дешёвый, чем советский аналог, но менее бронированный и с более слабой атакой. Цена: 700

Танк «Мираж» (англ. Mirage Tank) — танк-невидимка, оснащенный электромагнитной пушкой. Обладает способностью маскироваться под ближайшие деревья. Остаётся незамеченным врагом, пока не начинает двигаться или стрелять по противнику.

«Харриер» (англ. Harrier) — истребитель вертикального взлёта и посадки. Спроектирован в 1969 в Великобритании. Несёт одну ракету, причём требует перезарядки на авиаполосе после каждого удачного захода на цель. Цена: 1400.

Эсминец (англ. Destroyer) — боевой корабль, предназначенный для обнаружения и уничтожения субмарин. Вооружён пушкой ВМС калибра 155 мм для бомбардировки побережья с близких расстояний и конвертопланом «Оспрей», способным нападать на подлодки. Цена: 1000.

Крейсер «Айгейс» (англ. Aegis Cruiser) — боевой корабль ПВО, оснащённый системой залпового огня, самый мощный юнит противовоздушной обороны в игре. Не имеет вооружения против водных и наземных юнитов. По достижении статуса ветерана, способен в одиночку, в считанные секунды уничтожить воздушную армаду противника, посылая в воздух вееры ракет с обоих бортов. (Цена: 1200. Требует наличия: Верфи, Аэропорта или Радара).

Авианосец «Нимиц» (англ. Aircraft Carrier) — боевой корабль, с борта которого взлетают 3 небольших самолёта «Хорнет», наносящие очень большой урон. Сам юнит не приобретает звания,когда «Хорнеты» уничтожают врага,но может получить лычку если подберёт ящик с бонусом. «Хорнет»,уничтоживший здание, мгновенно получает звание ветерана.

Таня (англ. Tanya) — Американская коммандос; прекрасно справляется с ликвидацией пехоты; размещает взрывчатку C-4 на зданиях и взрывает их через несколько секунд. Таня способна переплывать большие водные преграды и взрывать корабли. Бессильна против наземной техники в оригинальной игре, а в «Реванше Юрия» взрывает технику, так же, как и здания. Кроме того, в «Реванше Юрия» не может быть захвачена телепатом, в отличие от «морских котиков», и строится в единственном экземпляре. Цена: 1500.

Хроно-легионер (англ. Chrono Legionnaire) — пехотитнец, телепортирующийся по всей карте с помощью хроно-технологии Альберта Эйнштейна. Вражеские отряды хроно-легионер способен отправить в прошлое с помощью той же технологии хроносдвига. Чем дальше телепортируется хроно-легионер, тем больше времени у него забирает возвращение в нормальное состояние после недолгого состояния неподвижности. Цена: 1500.

Морской котик (англ. SEAL) — специальные войска, вооружённые MP5, способные с лёгкостью расправиться с вражескими пехотинцами и взрывать постройки с помощью C4. Вооружение «котика» бесполезно против бронетехники. Как и Таня, они могут переплывать водные преграды и взрывать корабли. В Red Alert 2 «морские котики» доступны только в единичных миссиях кампаний, но в «Реванше Юрия» они являются дешёвой альтернативой Тани.

ИФВ (Infantry Fighting Vehicle) — лёгкая и быстрая машина союзников, оснащённая пусковой установкой для мини-ракет. Эффективна против ракет и пехоты. Также ИФВ перевозит одного пехотинца, трансформируясь в зависимости от его способностей. Цена: 600.

Список трансформаций ИФВ:

  1. ИФВ-Ремонтник. Требует посадки инженера на борт. Не способен атаковать. Передвижение замедлено по сравнению с пустым ИФВ. Автоматически ремонтирует близко расположенную технику (даже быстрее, чем на ремонтном заводе и в отличие от него, бесплатно).
  2. ИФВ-Пулемётчик. Требует посадки солдата на борт. Атакует пулемётом. Передвижение замедлено по сравнению с пустым ИФВ. Эффективен против пехоты, но слаб против бронетехники, так как вооружён пулемётом и слабо бронирован.
  3. ИФВ-Хроно. Требует посадки хроно-легионера на борт. Атакует так же, как и хроно — легионер. Чрезвыйчайно быстро получает звания (возможно, баг). Может уничтожить Ремонтную Будку, тем самым сделав невозможным ремонт моста.
  4. ИФВ-Тесла. Требует посадки Тесла воина на борт. Атакует электроразрядами на среднюю дистанцию. Весьма эффективный юнит, но плохая броня — его слабое место.
  5. ИФВ-Снайпер. Требует посадки английского Снайпера.
  6. ИФВ-Психо. Требует посадки Юрия на борт. Не может захватывать чужие юниты. Мгновенно уничтожает пехоту, но только ту, которую может захватить Юрий. Также, в зоне атаки подводные юниты будут время от времени становиться видимыми.
  7. ИФВ-Иван. Требует посадки сумасшедшего Ивана. Является аналогом грузовика-разрушителя.
  8. ИФВ-Собака. Требует посадки собаки на борт. Не отличается вооружением от обычной ИФВ, но может распознавать шпионов.
  9. ИФВ-Таня. Требует посадки Тани на борт. Эффективно уничтожает пехоту.
  10. ИФВ-Дезолятор. Требует посадки Иракского Дезолятора на борт. Быстро и эффективно уничтожает пехоту, мене эффективен против бронетехники, не наносит урон зданиям, и другим Дезоляторам.